ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Гимназия № 4" города Смоленска
официальный сайт образовательной организации
214031 г. Смоленск ул. 25 Сентября, д.28а
8 (4812) 55-21-42, 55-20-40
gepsmol@mail.ru

МБОУ "Гимназия № 4" города Смоленска

официальный сайт образовательной организации
МЕНЮ
МЕНЮ
5
декабря
2019

  С 25 ноября по 1 декабря старшеклассники приняли участие во Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД». В гимназии прошли тематические мероприятия и уроки, приуроченные ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом: интерактивно-образовательный КВИЗ для десятиклассников, который провели волонтеры гимназии, «День здорового образа жизни». В проведении тематических мероприятий большую помощь оказали волонтеры Регионального отделения ВОД «Волонтеры-медики» Смоленского Государственного Медицинского Университета.

  2 декабря волонтеры 11В класса и старшая вожатая Ананьева Е.А. приняли участие в Акции «СТОП ВИЧ/СПИД» в Администрации Промышленного района города Смоленска.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://gepsmol.ru/index.php?start=56#sigProIda24796b85e

30
ноября
2019

  Поздравляем Матвея Андриянова, обучающегося 10Г класса, ставшего победителем отборочного этапа всероссийского чемпионата по интеллектуальным играм "Матрица". 14 декабря состоится финальный этап игры, в котором примут участие победители отборочных этапов из разных городов России. Подробнее...

25
ноября
2019

Уважаемые родители! Сообщаем Вам о присоединении нашей гимназии к проекту "Ладошки" от Сбербанка. Подробности в прикрепленной презентации.

Телефон для справок: 8 (4812) 55-21-42

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Ладошки.pdf)Ладошки.pdf2415 Кб
22
ноября
2019

  С 13 по 20 ноября в Гимназии проходили мероприятия в рамках правового лектория «Дети – детям». Мероприятия были представлены интерактивными лекциями, правовыми встречами и деловыми играми. Также был организован консультационный пункт для детей и родителей, где по интересующим вопросам можно было обратиться к педагогам-психологам и социальному педагогу.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://gepsmol.ru/index.php?start=56#sigProId2fad44987a

22
ноября
2019

 15-16 ноября на площадке Смоленского государственного университета прошёл Всероссийский историко-образовательный форум «Парад Эпох».              

  Форум проводился с целью развития и укрепления основ патриотического воспитания, стимулирование у молодежи интересов к изучению исторического и военно-исторического наследия России.

  Организаторами Форума является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. На территории Смоленской области проект реализует Смоленская областная общественная организация «Российский Союз Молодежи».

  Практической составляющей Форума стали практикумы, образовательные сессии, мастер-классы и встречи с экспертами. В рамках работы Форума состоялась научно-практическая конференция «Великие российские реформаторы: история и современность», где выступили со своими докладами доктора и кандидаты исторических наук.

  Два дня Форума стали для ее участников площадкой обмена опыта, практиками и методами работы в области развития патриотического воспитания.

   Участниками форума стали старшеклассники гимназии и педагоги Капаева Л.В., Саяпина Г.А.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://gepsmol.ru/index.php?start=56#sigProId3150776b0f

22
ноября
2019

  «Программа проверит работу и выявит, один ли человек писал»
  Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — об искусственном интеллекте для ЕГЭ и новых причинах аннулирования результатов выпускного теста. Подробнее.

 

21
ноября
2019

  Обращаем Ваше внимание на то, что Рособрнадзор проводит мониторинг по исполнению методических рекомендаций "Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях".

  Исследования, представленные в работах росссийских ученых, выявили негативные реакции у детей, использующих мобильные телефоны в образовательной организации, существенно отличающие их от сверстников, не использующих мобильные устройства. Негативные реакции проявлялись в виде ослабления смысловой памяти, снижения внимания, скорости аудиомоторной реакции, нарушений фонематического восприятия, раздражительности, нарушения сна.

  Проведенные исследования свидетельствуют об отрицательной зависимости времени пользования смартфоном и успеваемостью у обучающихся: чем больше времени ежедневно он тратит на смартфон, тем хуже справляется с учебными тестами. Таким образом интенсивное использование телефона даже для решения учебных задач может отрицательно сказываться на учебной деятельности. Объяснение полученной зависимости исследователи связывают с феноменом многозадачности. Многофункциональность телефона, наличие множества приложений неизбежно создают ситуацию многозадачности, требующую постоянных переключений с одного вида активности на другой, в том числе в процессе обучения. Это ведет к ухудшению усвоения материала и снижению успеваемости.

  Просим Вас принять участие в мониторинге!

© 2020. При копировании материалов ссылка на наш сайт обязательна.